Сотрудничество

Документы, необходимые для списания и заключения договора

  1. Копия распорядительного акта руководителя  о создании Комиссии, заверенную в установленном порядке;
  2. Заключение(протокол) Комиссии о техническом состоянии подлежащего спсианию объекта муниципального имущества. с указанием причин невозможности его адльнейшего использования по функциональному предназначению, невозможности или нерациональности ег оремонта (восстановления), сделанного на основании вывода эксперта, проводившего техническое обследование объекта списания;
  3. Акт инвентаризации муниципального имущества, предлагаемого к списанию;
  4. Справка о наличии (отсутствии) обязательств (обременений), связанных с объектами муниципального имущества, предлагаемыми к списанию;
  5. Копию инвентарной карточки учета объекта муниципального имущества, заверенную в установленном порядке;
  6. Справку об остаточной стоимости объекта муниципального имущества, подлежащего списанию на дату принятия Комиссией решения о списании объекта;
  7. Заключение специализированной организации, занимающейся обслуживанием и ремонтом оборудования, иного движимого муниципального имущества, подтверждающее его непригодность к дальнейшему использованию (при отсутствии в штате субъекта списания специалистов необходимой квалификации);
  8. Копию лицензии или сертификата соответствия, иных документов, заверенную организацией, выдавшей заключение, подтверждающее непригодность объекта движимого имущества к дальнейшему использованию;
  9. Сведения о наличии в муниципальном имуществе цветных, драгоценных металлов;
  10. Сведения о наличии в муниципальном имуществе (его частях) веществ ,частей, потенциально опасных для человека (ртуть, радиоактивные вещества, иные сильнодействующие, отправляющие вещества и т.п.);
  11. Предложения относительно дальнейшего использования отдельных частей, узлов и агрегатов, оставшихся после списания муниципального имущества.