Материал |
Алюминиевая эл.техническая шина сплава АД0 (содерж. Al не менее 99,0%) |
Описание |
Проводники тока, не засоренные инородными металлами и сплавами (не окисленные, не горелые), без изоляции, омеднения, лака и бумаги, толщиной более 1,0 мм, шириной более 5см. Шина мягкая на изгиб до 5см шириной. |
Засор |
Засор 3,5%. Алюминиевая шина крашеная принимается как АД 31краш. |
Алюминиевая электротехническая шина сплава АД0 играет ключевую роль в системах электроснабжения благодаря своим высоким проводниковым свойствам, легкости и гибкости. Учитывая растущий интерес к переработке алюминиевых сплавов, важно четко представлять условия, при которых осуществляется приёмка таких изделий. Данная статья разъясняет ключевые аспекты и требования, предъявляемые к алюминиевым шинам на этапе приёмки.
Описание материала.
Алюминиевая электротехническая шина представляет собой проводник тока, выполненный из сплава АД0, содержащего не менее 99,0% алюминия. Этот сплав характеризуется высокой электропроводностью и стойкостью к коррозии, что делает его идеальным выбором для использования в электротехнических устройствах. Шины, принимаемые на переработку, не должны иметь изоляции, омеднения, лака и бумаги, а также должны быть свободны от других инородных металлов и сплавов.
Требования к материалу.
При приёмке алюминиевых шины необходимо учитывать следующие условия:
1. Содержание алюминия. Основное требование — это содержание алюминия в сплаве не менее 99,0%. Если содержание алюминия ниже установленного показателя, это может повлечь за собой снижение цены на переработку или полный отказ в её приёмке.
2. Отсутствие инородных металлов. Шины должны быть свободны от инородных металлов и сплавов. Наличие таких примесей может значительно ухудшить качество переработанного алюминия и негативно сказаться на его свойствах в виде вторичного материала.
3. Качество поверхности. Альпиниевые шины не должны быть окисленными или горелыми. Это означает, что они должны иметь чистую поверхность, что возможно только при соблюдении правильных условий хранения и транспортировки.
4. Толщина и ширина. Минимальные размеры шины должны составлять: толщина более 1,0 мм и ширина более 5 см. Эти параметры важны для определения класса и типа алюминиевой шины, соответствующей требованиям переработки.
5. Состояние шины. Шина должна быть мягкой на изгиб, что подтверждается возможностью изгиба до 5 см шириной без повреждения и разрушения материала. Это свойство обеспечивает возможность эффективной переработки и дальнейшего использования алюминия.
6. Засор. Допустимый уровень засора при приёмке составляет 3,5%. Это означает, что в шинах допускается присутствие загрязняющих веществ, но они не должны превышать установленный лимит. Превышение этого значения может привести к уменьшению стоимости либо отказу в приёмке.
7. Крашеная шина. Приёмка крашеных алюминиевых шин осуществляется на условиях, что они принимаются как АД 31краш. Однако уровень допустимого засора и наличие инородных металлов также остаются важными факторами.
Процесс приёмки алюминиевых шин.
Приёмка алюминиевых электротехнических шин состоит из нескольких этапов:
1. Предварительный осмотр. На первом этапе осуществляется визуальная проверка шины на наличие загрязнений, окислов и горелых участков. В случае их обнаружения, изделие может быть отвергнуто.
2. Взвешивание шины. После предварительной проверки поступившая шина взвешивается. Взвешенные данные позволяют оценить соответствие массы допустимому уровню засора.
3. Анализ содержания алюминия. Для подтверждения содержания алюминия в сплаве используется спектрометрический анализ или другие методы. Этот этап обязателен для установления принадлежности шины к классу АД0.
4. Проверка геометрических характеристик. На этом этапе измеряется толщина и ширина шины, чтобы убедиться в соответствии заданным требованиям.
5. Документация. Результаты всех проверок фиксируются в документации. Каждая шина получает подтверждение соответственно установленным стандартам, что важно для дальнейшей переработки и продажи.
Экономические и экологические аспекты.
Соблюдение условий приёмки алюминиевых электротехнических шин влияет как на экономическую составляющую процесса переработки, так и на экологические аспекты. Переработка алюминия позволяет уменьшить потребление первичных ресурсов, сократить энергозатраты и снизить негативное воздействие на окружающую среду. Кроме того, вторичный алюминий имеет меньшую стоимость по сравнению с первичным, что делает его привлекательным для промышленных решений и производителей в различных отраслях.
Вывод.
Условия приёмки алюминиевых электротехнических шин определяют качество и стоимость переработки этого материала. Чёткое соблюдение требований к содержанию алюминия, чистоте и геометрическим характеристикам критически важно для достижения успеха в будущем производственном процессе. Эффективное управление процессом приёмки позволяет минимизировать отходы и способствует более рациональному использованию ресурсного потенциала, играя тем самым важную роль в охране окружающей среды и экономическом развитии.
Выбираете, куда сдать металл в Симферополе? Не ищите дальше! Наш пункт приема металлолома предлагает вам:
- Выгодные расценки на все виды металла!
- Быструю оценку и моментальную выплату наличными!
- Удобное расположение и гибкий график работы для вашего комфорта!
- Эко-дружественный подход: помогая нам, вы заботитесь о планете!
- Профессиональную команду, которая готова помочь в любом вопросе!
Прием металлолома в Симферополе легко и выгодно! WhatsApp тел. +7(978) 050-18-19. Мы ждем вас! Звоните!